Проверка достоверности справки о доходах

Полые сведение на тему: "Проверка достоверности справки о доходах" с подробным описанием понятным языком. Если у вас возникли вопросы, то вы всегда можете обратиться к дежурному юристу.

Содержание

  • Приказ Федерального дорожного агентства (Росавтодор) от 24 октября 2013 г. N 300 г. Москва «Об утверждении Положения об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, и работниками, замещающими эти должности»

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 13 мая 2014 г.

    Регистрационный N 32248

    1. Утвердить прилагаемое Положение об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, и работниками, замещающими эти должности.

    2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Руководитель Р. Старовойт

    Положение об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, и работниками, замещающими эти должности

    1. Настоящим Положением устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — проверка), представляемых:

    гражданами, претендующими на замещение должностей в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед Федеральным дорожным агентством, в соответствии с Перечнем должностей в организациях, подведомственных Федеральному дорожному агентству, при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    работниками, замещающими должности, указанные в абзаце 2 настоящего пункта.

    2. Проверка осуществляется по решению руководителя Федерального дорожного агентства или должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства. Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или руководителя и оформляется в письменной форме.

    3. Проверку осуществляют государственные гражданские служащие Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральном дорожном агентстве.

    4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

    а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    б) кадровыми службами федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

    в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

    г) Общественной палатой Российской Федерации;

    д) общероссийскими средствами массовой информации.

    5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

    6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней руководителем Федерального дорожного агентства или должностным лицом, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства.

    7. На период проведения проверки руководитель может быть отстранен от замещаемой должности на срок, указанный в пункте 6 настоящего Положения.

    На период отстранения от замещаемой должности денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.

    8. Государственные гражданские служащие Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральном дорожном агентстве, осуществляют проверку:

    б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349; 1997, N 29, ст. 3502; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 2, ст. 233; 2000, N 1 (ч. 1), ст. 8; 2001, N 13, ст. 1140; 2003, N 2, ст. 167, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 49, ст. 5128; 2007, N 31, ст. 4008; 2008, N 19 (поправка); 2007, N 31, ст. 4011; 2008, N 18, ст. 1941, N 52 (ч. 1), ст. 6227, N 52 (ч. 1), ст. 6235, N 52 (ч. 1), ст. 6248; 2011, N 1, ст. 16, N 48, ст. 6730, N 50, ст. 7366; 2012, N 29, ст. 3994, N 49, ст. 6752; 2013, N 14, ст. 1661) (далее — Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»).

    9. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Положения, государственные гражданские служащие Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральном дорожном агентстве, вправе:

    а) проводить беседу с гражданином и руководителем;

    б) изучать представленные гражданином и руководителем сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

    в) получать от гражданина и руководителя пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;

    Читайте так же:  Работа в дознании мвд

    г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее — государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях:

    о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина и руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

    о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином и руководителем в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

    д) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;

    е) осуществлять анализ сведений, представленных гражданином и руководителем в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.

    10. В запросе, предусмотренном подпунктом «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются:

    а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;

    б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;

    в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы), вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность гражданина или руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, полнота и достоверность которых проверяются;

    г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

    д) срок представления запрашиваемых сведений;

    е) фамилия, инициалы и номер телефона государственного гражданского служащего Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства, подготовившего запрос;

    ж) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);

    з) другие необходимые сведения.

    11. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в подпункте «г» пункта 9 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на соответствующие положения Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».

    12. Запросы, кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителем Федерального дорожного агентства либо уполномоченным им должностным лицом в государственные органы и организации.

    13. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются руководителем Федерального дорожного агентства.

    14. При осуществлении проверки гражданские служащие Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Федеральном дорожном агентстве, вправе:

    а) проводить беседу с гражданином и руководителем;

    б) изучать представленные гражданином и руководителем сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

    в) получать от гражданина и руководителя пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

    15. Руководитель Федерального дорожного агентства или должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства, обеспечивает:

    а) уведомление в письменной форме гражданина и руководителя о начале в отношении его проверки в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

    б) информирование гражданина и руководителя, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения, подлежат проверке, в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с указанным лицом.

    16. По окончании проверки руководитель Федерального дорожного агентства или должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства, обязаны ознакомить гражданина и руководителя с результатами проверки.

    17. Гражданин и руководитель вправе:

    а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;

    б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

    18. Начальник Управления административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства представляет руководителю Федерального дорожного агентства или уполномоченному им должностному лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.

    19. По результатам проверки руководитель Федерального дорожного агентства или должностное лицо, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства, принимают одно из следующих решений:

    а) назначение гражданина на должность руководителя федерального казенного учреждения, федерального автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения, подведомственного Федеральному дорожному агентству;

    б) отказ гражданину в назначении на должность руководителя федерального казенного учреждения, федерального автономного учреждения, федерального государственного унитарного предприятия, федерального бюджетного лечебно-профилактического учреждения, подведомственного Федеральному дорожному агентству;

    в) применение к лицу, замещающему должность руководителя, мер дисциплинарной ответственности.

    20. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

    21. Сведения о результатах проверки с письменного согласия руководителя Федерального дорожного агентства или уполномоченного им должностного лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются Управлением административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства с одновременным уведомлением об этом гражданина и руководителя, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, и Общественной палате Российской Федерации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.

    22. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к руководителю Федерального дорожного агентства или лицу, которому такие полномочия предоставлены руководителем Федерального дорожного агентства, и пояснения, указанные в пункте «в» пункта 14 настоящего Положения, хранятся в Управлении административно-кадровой и организационной работы Федерального дорожного агентства в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

    Читайте так же:  Рефинансирование автокредита для физических лиц в сбербанке

    Источник: http://rg.ru/2014/05/23/proverka-dok.html

    Постановление Правительства Российской Федерации от 13 марта 2013 г. N 207 г. Москва «Об утверждении Правил проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности»

    Изменения и поправки

    В соответствии с частью 7 1 статьи 8 Федерального закона «О противодействии коррупции» Правительство Российской Федерации постановляет:

    1. Утвердить прилагаемые Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности.

    2. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться настоящим постановлением при разработке и утверждении положений о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственного учреждения субъекта Российской Федерации, муниципального учреждения, и лицами, замещающими эти должности.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д.Медведев

    Прим. ред.: текст постановления опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 18.03.2013, N 11, ст. 1133
    .

    Правила проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности

    1. Настоящими Правилами устанавливается порядок осуществления проверки достоверности и полноты представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей федеральных государственных учреждений, и лицами, замещающими эти должности, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее — проверка).

    2. Проверка осуществляется по решению учредителя федерального государственного учреждения или лица, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

    3. Проверку осуществляют уполномоченные структурные подразделения федеральных государственных органов.

    4. Основанием для осуществления проверки является информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:

    а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

    б) кадровыми службами федеральных государственных органов по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

    в) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

    г) Общественной палатой Российской Федерации;

    д) общероссийскими средствами массовой информации.

    5. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

    6. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней учредителем федерального государственного учреждения или лицом, которому такие полномочия предоставлены учредителем.

    7. При осуществлении проверки уполномоченное структурное подразделение вправе:

    а) проводить беседу с гражданином, претендующим на замещение должности руководителя федерального государственного учреждения, а также с лицом, замещающим должность руководителя федерального государственного учреждения;

    б) изучать представленные гражданином, претендующим на замещение должности руководителя федерального государственного учреждения, а также лицом, замещающим должность руководителя федерального государственного учреждения, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы;

    в) получать от гражданина, претендующего на замещение должности руководителя федерального государственного учреждения, а также от лица, замещающего должность руководителя федерального государственного учреждения, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам.

    8. Учредитель федерального государственного учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обеспечивает:

    а) уведомление в письменной форме лица, замещающего должность руководителя федерального государственного учреждения, о начале в отношении его проверки — в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о начале проверки;

    б) информирование лица, замещающего должность руководителя федерального государственного учреждения, в случае его обращения о том, какие представляемые им сведения, указанные в пункте 1 настоящих Правил, подлежат проверке, — в течение 7 рабочих дней со дня обращения, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с указанным лицом.

    9. По окончании проверки учредитель федерального государственного учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, обязаны ознакомить лицо, замещающее должность руководителя федерального государственного учреждения, с результатами проверки.

    10. Лицо, замещающее должность руководителя федерального государственного учреждения, вправе:

    а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки, а также по результатам проверки;
    б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме.

    11. По результатам проверки учредитель федерального государственного учреждения или лицо, которому такие полномочия предоставлены учредителем, принимают одно из следующих решений:

    а) назначение гражданина, претендующего на замещение должности руководителя федерального государственного учреждения, на должность руководителя федерального государственного учреждения;
    б) отказ гражданину, претендующему на замещение должности руководителя федерального государственного учреждения, в назначении на должность руководителя федерального государственного учреждения;
    в) применение к лицу, замещающему должность руководителя федерального государственного учреждения, мер дисциплинарной ответственности.

    12. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в соответствующие государственные органы.

    13. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также материалы проверки, поступившие к учредителю федерального государственного учреждения или лицу, которому такие полномочия предоставлены учредителем, хранятся ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

    Источник: http://rg.ru/2013/03/18/info-site-dok.html

    Online812

    В Санкт-Петербурге
    январь, 25, 2020 год
    1 °C

    Читают все

    Н овости партнёров

    L entainform

    Как прокуратура проверяет доходы государственных служащих

    08/02/2011

    Начало весны – традиционное время для подачи деклараций о доходах. В числе прочих в обязательном порядке о своих заработках будут сообщать государственные служащие. Проверка доходов чиновников в плановом порядке ведется уже несколько лет. С 2009 года проверкам подвергаются еще две категории граждан – сотрудники милиции и прокуратуры, а также – выборных учреждений (муниципальных советов).

    Читайте так же:  Рефинансирование кредита с задолженностью
    Видео (кликните для воспроизведения).

    Е ще одна группа специалистов – должностные лица, не являющиеся чиновниками (работники больниц, школ, вузов), – пока не охвачена вниманием, но не исключено, что за нее тоже возьмутся.

    Стоит отметить, что нынешний закон отнюдь не запрещает чиновнику или силовику иметь материальных благ на сумму в миллион раз больше, чем может позволить его скромная зарплата. Конвенция ООН о противодействии коррупции была принята Россией в 2003 году и ратифицирована в 2006-м – полностью, кроме 20-го пункта, который дает определение понятию «незаконное обогащение». Это снимает с силовиков обязанность – устанавливать, почему тот или иной народный слуга вдруг оказался подозрительно богат.

    Ни прокуратура, ни Росфинмониторинг не подсчитывают, сколько на самом деле стоит заявленный в декларации особняк или автомобиль и тем более – не сравнивают его с зарплатой. Как ни странно – даже при таких мягких требованиях: сообщать о нажитом имуществе, но не объяснять его происхождение, – у нас остается немало служащих, которые уклоняются от этой обязанности. За точным ее соблюдением в городе следит специальная структура – отдел по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции прокуратуры Санкт-Петербурга. Online812 побеседовал с его руководителем Светланой ЯКОВЛЕВОЙ.

    — Кто должен проверять сведения о доходах госслужащих и своевременность их подачи?
    – Своевременность подачи сведений проверяет кадровая служба государственного органа. Все служащие должны вовремя предоставить всю информацию о своем имуществе и имуществе ближайших родственников – супругов и несовершеннолетних детей. И первое, что делают кадровые службы, – проверяют полноту представленных сведений. Также сверяют их с данными прошлого года. Если выяснится, что у чиновника была, например, машина, а теперь ее нет, как нет никаких сведений о том, что он получил какой-то доход от ее продажи, – это становится поводом для проверки полноты представленных сведений.
    Другим таким поводом по закону могут быть сведения, поступившие от политических партий, общественных организаций, общественной палаты, правоохранительных и государственных органов.

    — И много было таких сигналов?
    – За последние годы – ни одного.

    — В каких случаях проверкой сведений о доходах служащих занимается не кадровая служба госоргана, а прокуратура?
    – Мы можем провести проверку на основе анализа состояния законности, а также по конкретному сигналу. В принципе, любой гражданин, зная, например, что его сосед по даче имеет царский особняк, и, возможно, скрывает это от кадровой службы, может написать такое заявление к нам. Мы проверим, было ли служащим указано это имущество. Также граждане могут обратиться к какому-нибудь депутату или общественнику, и, как я уже говорила, по запросу политической партии, общественной организации проверку будет проводить кадровая служба.

    – Какие у прокуратуры есть возможности для проверок достоверности сведений?

    – Мы проверяем достоверность указанных служащими сведений через регистрирующие органы: машины – через ГИБДД, недвижимость – через Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, наличие долей коммерческих организаций, участие в их руководстве – через федеральную налоговую службу. Сложнее выявить наличие долей акций, поскольку по законодательству нет их единого учета. У нас в городе есть наиболее крупные реестродержатели, у них мы информацию и запрашиваем.

    — Что обычно скрывают госслужащие?
    – Именно эту сторону своей жизни – по поводу доли в коммерческой структуре или даже владения какой-то фирмой – чаще всего скрывают наши государственные и муниципальные служащие. Большинство выявленных нами нарушений связано именно с непредоставлением сведений об акциях и долях участия в коммерческих организациях, а не с владельцами лишних квартир.
    Хотя с недвижимостью тоже бывают казусы – например, один специалист из администрации Невского района указал в декларации садовый участок площадью 58,1 кв. м, а в действительности площадь составляла 1180 кв. м.

    — А машины какие скрывают?
    – В основном отечественного производства. Из современных – про которые уж точно не забудешь, могу привести в пример Lexus и Chevrolet Lacetti.

    — Сколько забывчивых служащих вы обнаружили и откуда они оказались?
    – Из государственных служащих – выявлено шесть случаев в Курортном районе, в Калининском и Фрунзенском по пять, в Московском и Кировском по четыре. В Смольном выявили нарушителей в Комитете по внешним связям и Комитете финансового контроля. Муниципальными служащими нарушения допущены, например, в Калининском и Кировском районах.
    Всего к дисциплинарной ответственности привлечено 159 лиц: 45 государственных служащих и 68 муниципальных служащих.

    — Это только чиновники?
    – Нет, с прошлого года мы начали проверять еще сотрудников милиции, выявили 7 заместителей начальников РУВД и начальников структурных подразделений ГУВД, представивших недостоверные сведения, им объявлены замечания.

    — А работников других госструктур, которые являются должностными лицами, но не чиновниками, например, руководителей вузов, больниц, проверяете?
    – В настоящее время это не предусмотрено. Если законодатели расширят список проверяемых категорий, будем проверять. Мы от работы никогда не отказываемся.

    — Но проверяете вы все-таки госслужащих не всех, а выборочно? По какому принципу отбираете, кого проверять?
    – В зависимости от результатов проведенных анализов. Например, в прошлом году была выборочная проверка всех членов комиссий по размещению государственного заказа. Трое служащих понесли дисциплинарную ответственность. В ряде случаев не было доказано, что служащий предоставил заведомо неверные сведения, потому что речь шла об имуществе его жены. И его от ответственности освободили.

    — А как можно не знать, чем владеет жена?
    – Если речь идет о квартире в общедолевой собственности, то такие оправдания, конечно, смешны. Но если дело в акциях, то все возможно – супруга могла про них и не говорить.
    Кстати, если гражданин вдруг осознает, что что-то не указал, он в любой момент может прийти в кадровую службу и попросить дополнить свой материал. Мало ли, жена вдруг вспомнила, как когда-то на нее была зарегистрирована фирма… Главное, чтобы это произошло до того, как об этом узнает прокуратура или кадровая служба.

    Читайте так же:  Как заставить платить кредиты

    — Кадровые службы госорганов обязаны проверять достоверность деклараций служащих этих органов. Что происходит, если они не заметили обмана, а вы заметили?
    – Если они плохо провели проверку, тогда уже их сотрудники получат дисциплинарное взыскание. Как это произошло недавно с двумя кадровиками-милиционерами, которые не выявили, что сотрудник РУВД получил доход от продажи машины. К тому времени, когда выяснилось, что кадровики схалтурили, срок давности привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности истек. Зато для них самих он еще действовал. В итоге наказали не того милиционера, который скрыл доход, а тех, кто не захотел это выявить.

    — Сейчас чиновник обязан помнить обо всем своем имуществе? Даже если оно не приносит никаких дивидендов? Например, есть у человека акция родного колхоза, который приватизировали в 1993 году…
    – Такие случаи – с акциями, полученными за приватизационные чеки, не выявлялись, и их возможность крайне редка. Если коммерческая организация ликвидирована, налоговый орган нам так и сообщает. Чаще чиновники утверждают, что фирма фактически не действует. Но это не основание, чтобы сведения о ней не указывать в кадровую службу. Такие аргументы мы не принимаем .

    Источник: http://online812.ru/2011/02/08/007/

    Проверка справки о доходах

    Советы юристов:

    11.2. Доброго Времени суток!

    ЕСТЬ такое понятие — НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ НАКАЗАНИЯ. так вот наказание ВАС — несправедливо — в суде его обжалуйте
    Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

    14.1. Доброго Времени суток!


    ИМеет право назначить проверку — ВАШИМ увольнением — проверка должна быть прекращена — вы уже не будете служащей
    Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

    14.4. Здравствуйте, Татьяна
    Имеет полное право назначить проверку. После даты проверка может быть продолжена, если она не окончена

    Источник: http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%85/

    Проверяют ли справки

    • Всегда ли суды проверяют мед справки на подлинность которые им предоставляют?
    • Уполномочена ли соцзащита делать запросы в ПФР, проверяя справки о доходах?
    • Проверяют ли в загсе справки на инвалидность?
    • При подаче документов в УФМС для ВНЖ, проверяют ли справку 2 НДФЛ?
    • Хотелось бы знать проверяет ли опека справки о зарплате и медицинское обследование.
    • Нужна ли справка
    • Надо ли справку
    • Можно ли получить справку
    • Проверяют ли документы
    • Действительна ли справка

    Советы юристов:

    6.1. Имеет ли право гостехнадзор проверять мед. справку у водителя школьного автобуса?

    Гостехналзор занимается самоходными машинами: тракторами, бульдозерами и т.д.
    Автобусы — в компетенции ГИБДД.

    Не стоит этого делать. При современных технологиях и существующих базах данных проверить любой документ на достоверность не составить особого труда. Кроме того, за использование заведомо подложного документа предусмотрена уголовная ответственность по ч. 3, ст. 327 УК РФ.

    10.2. Здравствуйте, я вас расстрою, но платить придется, долг по капитальному ремонту в силу ЖК РФ переходит вместе с переходом права собственности на квартиру, в отличие от долга по коммунальным услугам.

    В силу ст. 158 ЖК РФ
    3. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме. При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт, за исключением такой обязанности, не исполненной Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, являющимися предыдущим собственником помещения в многоквартирном доме.

    26.2. Добрый день, уважаемая Юлия
    Проведите сделку через нотариуса он проверит чистоту сделки и будет все ок

    Удачи вам и вашим близким!

    28.2. Рамиля, добрый день!

    К сожалению, эти данные легко проверяются, так как данные о судимости хранятся пожизненно. Американское посольство очень тщательно проверяет анкеты для виз и крайне неохотно разрешают въезд, поэтому, с очень большой долей вероятности Вам откажут.
    Справку можно получить в информационных центров МВД России либо в одном из центров госуслуг.
    Всего Вам наилучшего!

    29.1. Здравствуйте. Контролировать — чем кормят — можете. Но это только письменный запрос с получением письменного ответа. Лазит по кастрюлям вы не вправе.
    Что касается требования о предоставлении справок. То этот вопрос не является юридическим. Вы вправе направить жалобу в Росздравнадзор и минздрав.

    Источник: http://www.9111.ru/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F%D1%8E%D1%82_%D0%BB%D0%B8_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8/

    КАК ПРОВЕСТИ ПРОВЕРКУ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА ГОССЛУЖАЩИХ

    Для проведения проверки необходимо:

    Шаг 1. Подготовить докладную записку о проведении проверки, если она инициируется уполномоченным лицом кадровой службы

    Шаг 2. Составить приказ (распоряжение) о проведении проверки

    Шаг 3. Провести проверку

    Шаг 4. Подготовить доклад о результатах проверки

    Как подготовить докладную записку о проведении проверки

    Докладная записка готовится, если в результате анализа справки о доходах, расходах уполномоченное лицо кадровой службы обнаружило, что справка содержит недостоверные или неполные сведения либо госслужащий нарушил срок ее представления.

    В докладной записке рекомендуется указать:

    1) Ф.И.О. и должность госслужащего, в отношении которого нужно провести проверку;

    2) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

    3) информацию о недостоверности (неполноте) представленных сведений.

    К записке целесообразно приложить подтверждающие документы. Они необходимы для того, чтобы представитель нанимателя принял обоснованное решение о проведении проверки.

    Докладная записка направляется представителю нанимателя либо лицу, уполномоченному им принимать решение о проведении проверки.

    Как составить приказ (распоряжение) о проведении проверки

    Читайте так же:  Санминимум на портовой

    Приказ (распоряжение) составляется, если представитель нанимателя или уполномоченное им лицо приняли решение провести проверку, инициированную на основании докладной записки уполномоченного лица кадровой службы либо информации, представленной в письменном виде иными органами и организациями.

    Такая информация должна быть достаточной для инициирования проверки, однако критерии достаточности нормативно не определены. Как указал Минтруд России в Письме от 15.08.2014 N 18-2/В-571, достаточность информации предполагает наличие совокупности данных, свидетельствующих о несоответствии представленных сведений фактическим обстоятельствам. Как правило, данная информация содержится в различных документах, отражающих действительное имущественное положение госслужащего и членов его семьи. Она может находиться в открытом доступе (например, в открытых государственных реестрах, в том числе иностранных, в средствах массовой информации) или содержаться в представленных госслужащим документах.

    Вместе с тем полученная от указанных органов и организаций информация, свидетельствующая о несоответствии представленных конкретным госслужащим сведений фактическим обстоятельствам (без приложения соответствующих документов), не означает, что проверку проводить нельзя. Следовательно, любая информация, представленная в письменном виде (кроме анонимной), о несоответствии представленных конкретным госслужащим сведений фактическим обстоятельствам может быть признана достаточной.

    Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.

    Решение принимается отдельно в отношении каждого госслужащего.

    На практике проект приказа (распоряжения) готовит сотрудник кадровой службы госоргана.

    В таком проекте указывается:

    1) структурное подразделение, которое будет осуществлять проверку;

    2) Ф.И.О. и должность госслужащего, в отношении которого необходимо провести проверку;

    3) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;

    4) срок проведения проверки.

    Как провести проверку

    Структурное подразделение госоргана, уполномоченное проводить проверку, проводит ее самостоятельно или путем направления запроса в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности.

    Самостоятельное проведение проверки

    Руководитель кадровой службы обеспечивает:

    1) уведомление в письменной форме госслужащего о начале в отношении него проверки.

    Уведомление вручается госслужащему под подпись в журнале учета проверок либо на копии уведомления, которое подшивается в материалы проверки.

    Уведомить необходимо в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.

    Если госслужащий отсутствует на месте (например, из-за временной нетрудоспособности, очередного отпуска, служебной командировки), уведомление направляется ему заказным письмом с уведомлением о вручении либо составляется акт, приобщаемый к материалам проверки;

    2) проведение беседы с госслужащим в случае его обращения.

    В ходе беседы госслужащего информируют о том, какие сведения, представляемые им, подлежат проверке. Провести беседу необходимо в течение семи рабочих дней со дня обращения госслужащего, а при наличии уважительной причины — в срок, согласованный с госслужащим.

    Уполномоченное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, вправе выполнить следующие действия:

    1) провести беседу с госслужащим;

    2) изучить представленные госслужащим сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также дополнительные материалы;

    3) получить от госслужащего пояснения по представленным им сведениям и материалам;

    4) подготовить проекты запросов в органы и организации. В запросе указывается информация, содержащаяся в п. 16 Положения;

    5) навести справки у физических лиц и получить от них информацию с их согласия;

    6) осуществить анализ сведений, представленных госслужащим, в соответствии с законодательством РФ о противодействии коррупции.

    Проведение проверки путем направления запроса

    Запрос составляется, если для проведения проверки необходимо проводить оперативно-розыскную деятельность. Он направляется в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление такой деятельности.

    Проект запроса готовит уполномоченное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В запросе указывается информация, предусмотренная п. 17 Положения.

    Запросы подписывают уполномоченные должностные лица.

    В субъектах РФ запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляют высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов государственной власти). Порядок подготовки таких запросов они устанавливают самостоятельно. В качестве примера см. Постановление Губернатора Санкт-Петербурга от 09.09.2010 N 57-пг.

    На период проведения проверки госслужащий может быть отстранен от должности с сохранением денежного содержания по замещаемой им должности. Предложение о необходимости такого отстранения согласовывается с руководителем структурного подразделения, в котором госслужащий замещает должность, и вносится руководителем кадровой службы на рассмотрение лица, принявшего решение о проведении проверки.

    Проверку проводит кадровая служба госоргана, уполномоченная на ее проведение, в срок, не превышающий 60 дней со дня, когда было принято решение о проведении проверки. Срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки, по мотивированному предложению руководителя кадровой службы.

    Как подготовить доклад о результатах проверки

    Обязанность составлять доклад о результатах проверки установлена в п. 27 Положения.

    В докладе необходимо указать одно из следующих предложений:

    — об отсутствии оснований для применения к госслужащему мер юридической ответственности;

    — о применении к госслужащему мер юридической ответственности;

    — о представлении материалов проверки в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов.

    В докладе рекомендуем отразить:

    — дату его составления;

    — Ф.И.О. и должность госслужащего, в отношении которого проводилась проверка;

    — дату начала и окончания проверки;

    — информацию о результатах запросов в государственные органы и организации;

    — сведения о результатах запросов о проведении оперативно-розыскных мероприятий, в случае если они направлялись;

    — информацию, содержащуюся в документах, которые имеют отношение к проверке;

    — обстоятельства, установленные по результатам проверки.

    Доклад подписывает руководитель кадровой службы или уполномоченное должностное лицо и представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки.

    По результатам рассмотрения доклада представитель нанимателя или уполномоченное им лицо могут применить в отношении госслужащего взыскание либо представить материалы проверки в комиссию госоргана по соблюдению требований к служебному поведению госслужащих и урегулированию конфликта интересов.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Источник: http://narodirossii.ru/?p=14548

    Проверка достоверности справки о доходах
    Оценка 5 проголосовавших: 1

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Please enter your comment!
    Please enter your name here